+7 301 237-98-10   ⋅   Улан-Удэ

Настройка ролей сотрудников в Контур.ОФД

16 сентября 2020

Разъясняем, как назначить в личном кабинете Контур.ОФД права доступа для нескольких работников.

Роли

Пользователям доступны четыре роли. Они различаются уровнями доступа к информации. Так, администратор имеет больше всех прав. В личном кабинете он видит все четыре раздела: главную страницу с основными данными, статистику продаж, кассы и чеки.

Тот же доступ у управляющего. Но ему можно дать права только к конкретным точкам продаж.

IT-специалист имеет доступ к кассам. Ему можно прописать определенный перечень касс.
Кассир видит раздел чеков. И здесь также удобно ограничить доступ необходимым списком касс.

Как распределить роли между сотрудниками

Зайдите в личный кабинет. В «Настройки и оплата» перейдите в подменю «Сотрудники и права доступа», укажите нужную роль. При необходимости отметьте кассы или торговые точки. Внесите данные работника, которому назначается роль: фамилию, имя, e-mail. На указанную почту придет сообщение со ссылкой. Сотрудник должен придумать и запомнить пароль для входа в кабинет. Электронная подпись не требуется.

Важно: изменить доступ или заблокировать работника (например, при увольнении) можно в любое время.


Другие новости

17 марта

В ваш тариф в Экстерне входят инструменты, которые помогут подготовиться к отчетности 2025 года 一 составить пояснительную записку к бухбалансу, свериться с контрагентами и убедиться, что они не вызовут повышенного внимания налоговой.

17 марта

Теперь не нужно искать информацию в интернете — наши эксперты дадут вам правильный ответ с учетом всех изменений в законодательстве.

14 марта
Чтобы работать с проактивными выплатами, сверками, требованиями, а также отчетами бывшего ФСС, нужно оформить МЧД СФР.
11 марта

В новой версии UEM пользователи смогут контролировать изменения в конфигурации устройств и следить за актуальностью лицензии СКЗИ.